среда, 18 марта 2015 г.

Минималистичный минимализм :)

Отмечусь в блоге, чего уж там :)))

Закрутилась я в метаниях между работой и... работой, поэтому суперновенького у меня немного. Ну не то, чтобы совсем нет, но в блоге как-то хочется такие работы постить, которые будут интересны не только мне одной. Ну да ладно.
Сегодня тоже работа простая, но решила выложить ее по той простой причине, что давно ничего не выкладывала. вот и все :)

Блокнот (ах! как неожиданно). Черный. Весь кожаный. И при моем стремлении к минимализму в этот раз я превзошла саму себя. Ни тебе картинок, ни тебе бумаги, обложка и уголочки.

Фотографировала с утра, так как сразу отдавала работу. Поэтому свет такой странный, смешение утреннего света и света искусственного. До конца от желтизны искусственного света так избавиться и не удалось.


Кожа на обложке интересная, не гладкая такая, я мягкая и шероховатая, с ярковыраженной фактурой. Вот любопытно мне, как она в использовании будет?
Просила: "Ну давай тебе хоть на корешок пару медных заклепок поставлю?" "Нет! Уйди-уйди! Все должно быть строго и пусто." Вот...


Между кожей и картоном проложила очень небольшой слой уплотнителя, и получился такой себе блокнот - ни мягкий, ни жесткий.
Вы какой уплотнитель предпочитаете в мужских блокнотах? Я раньше брала искусственный фетр, здесь именно он использован. Но он тонковат (в данном случае именно это мне и нужно было), и теперь я сутюживаю снтепон, очень хорошо выходит. Следующий блокнот покажу уже на сутюженном синтепоне, можно будет сравнить.


Подвеска-"монетка" на шнурочке, будущий хозяин монеты собирает.


На первом листе - посвящение-дарственная надпись.


А листочки фразами пропринтованы.


А ну как бы и все...

Спасибо всем, кто заглядывает по привычке!
И дополнительное спасибо, что комментируете, это ценно.

Всем пока!

15 комментариев:

  1. Валюш, пересматриваю пост 4 раз, и ломаю голову... как ты так можешь из казалось бы простых материалов,сотворить шедевр? ,Блокнотик просто ИДЕАЛЬНЫЙ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот прямо такой брутальный, очень мужественный! Вот действительно все, что надо, в нем есть. И присутствие других деталей и не требуется. Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Кайф! Лаконично, дорого, стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденный!! очень мужской и стильный, просто мега-красавец!
    я как раз думала, у кого б это поспрашивать чем умягчать. обычно беру синтепон, но он пухловат, в результате когда пришиваешь сверху - сильно продавливается внутрь в месте шва. пробовала утеплитель другой, поплотнее, но некрасиво когда люверсы ставишь (это если на кольцах, а они у меня часто)). а отутюженный синтепон - это ж золотая идея! через ткань его отутюжить, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Юль, синтепон - он тоже разный бывает. Бывает нетолстый, а бывает, как подушка - такой я не люблю, но как-то покупала, другого не было, так я его разделяла на два слоя.
      Нетолстый синтепон я на женских блокнотах не сутюживаю, вот несутюженный: http://bloknotiknk.blogspot.com/2015/02/bloknot-planing.html. Не так уж и "пузато". А для мужских, или иногда для маленьких женских блокнотиков сутюживаю, чтобы и уплотнитель вроде был, и в то же время не слишком мягко. Сутюживай через тонкий лоскутик, например, бязь или кусок старой простыни :)) Чем долше держишь утюг, тем сильнее он "садится". Можно вообще загладить в плотный и почти жесткий кусок

      Удалить
    2. буду пробовать :)
      спасибо огромное!!

      Удалить
  5. Валя, это не блокнот, это чудо ручной работы!!! Тут даже слова лишние будут) Просто супер! А как получается такой порожек на корешке? Там кожа подклеена или прошита или еще как-то? И на тканевых корешках такие же канавки получаются. В качестве уплотнителя тоже фетр использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Порожек? Ну, во-первых, уплотнитель наклеен только на картонки, его на корешке нет. корешок жесткий, с многослойной проклейкой, прикреплен к крышкам на крафт. Кожу или ткань к корешку я ПРИКЛЕИВАЮ! во-первых, легче с натяжкой - никогда не перетянешь обложку, да и аккуратнее будет. Как делать такой корешок, можно посмотреть здесь: http://bel-ami-relieur.livejournal.com/
      Я не совсем так делаю, но похоже во многом.

      Удалить
    2. Спасибо! Да, знаю этого мастера и его МК. Я как-то на одном из первых блокнотов очень неудачно (и по незнанию) попробовал приклеивать)) После этого только обтяжка. Наверное, я просто "не умею их готовить")

      Удалить
    3. Да просто дело опыта... могу своим опытом поделиться без проблем. Здесь неудобно, можно написать мне на почту или в ВК можем поговорить: https://vk.com/id141175299. На днях буду такой блокнот собирать

      Удалить
  6. И никто же не поверит что этот блокнот ручной работы))) Мастерское исполнение!) И материал настолько самодостаточен, что ничегошеньки больше и не надо на него...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...