пятница, 28 ноября 2014 г.

Холдер "Море"

Доброй пятницы всем заглянувшим!

Я сегодня покажу вам свой холдер для документов. Накануне поездки, вместо того, чтобы не спеша перебирать вещи, нужные в дорогу, я собирала новую для себя конструкцию :))
Сделала, конечно же, по МК Жанны, единственное, что я изменила - это один карман сделала плоским, для билетов, карточек и прочих тоненьких документов. Удобно. Практично.

Вообще-то, я даже не ожидала, насколько это действительно удобная вещь... Все в одном месте, аккуратно разложено по кармашкам. Пошла за обратным билетом - вот вам паспорт, вот вам приготовленные заранее деньги. Как я раньше без него жила?

Фотографии - это отдельная песТня! Не, ну бывает у меня, что я переснимаю работу, но чтобы так! Три разных фотосъемки. И эта тоже мне не нравится, но четвертый раз снова фотографировать - это уже слишком. Все видно? Вот и ладненько, вот и пусть будет.





Петельку для ручки не делала - мне так удобнее.



Спасибо, что заглянули!
Спасибо, что комментируете!

4 комментария:

  1. Круто получилось! Красиво и удобно! А ткань так и манит в путешествия)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось, и вещь действительнонужная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...