вторник, 25 ноября 2014 г.

Блокнот "Аквариум"

Здравствуйте, здравствуйте, надеюсь, неделя началась хорошо :)

Я тут, будучи в поездке, купила себе в очередной раз краски. Давно я на них засматривалась в интернете, и вот приобрела наборчик. Ну как приобрела... Подарили :) Краски для марморирования разных предметов и ткани в том числе. Ну предметы меня интересуют мало, а вот ткани - дело другое. Подступать к этим краскам было несколько страшновато, так и лежали бы они у меня еще какое-то время, да попросили меня сделать блокнот с рыбами. Ну рыбки, и рыбки, сделаем. Перерыла все ткани - ничего не могу подходящего найти. Горошки же под рыбку не пристроишь?? Пришлось доставать краски.

В общем, итог: марблинг на ткани. На льне. Делать совсем не просто, буду еще пробовать, но результат в целом радует. Хочу добиться более "мраморных" разводов. Самая сложность - краска очень быстро берется пленкой, эти разводы нужно научиться создавать почти мгновенно.

Чегой-то у меня цвета на фото получились несколько кислотные... В реале поспокойнее они будут.


Вот, собственно, тот самый марблинг. Краски на основе алкидных смол, то есть масляные. Думала, что ткань станет жесткой, но ничего подобного. Не жесткая и нормально потом гладится. Сохла сутки.



Эт рыба :) Глаз у нее залит глосси, конечно. Такой выпуклый получился, как у настоящей рыбешки.


Каптальчик двухцветный, как и листики. Закладки две.



Листы крашеные, красновато-бежевый и голубой. В голубой тоже сама красила. Цвет очень нежный получился. И кусок льна для корешка тоже в этот же цвет покрасила.


Разделители, на них конверты, кармашки, карточки - чтобы бук повеселее был.








Ракушку сзади заэмбоссила :) Да-да, у меня теперь фен, тоже подарили :) Пудра, правда, только прозрачная, но я открыла ее волшебное свойство - если ее сыпать на цветные чернила, то надпись становится цветная, ессно. Фокус-покус.


Это мраморные разводы поближе.


Вот так.

Спасибо, что заходите.
Спасибо, что комментируете.

7 комментариев:

  1. Замечательный блокнот! Разводы получились живописные. Очень интересная техника. А краска остается на поверхности или впитывается в ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, там получается краска как бы "прилипает" к поверхности ткани. Она не впитывается, но и не ложится пленкой. Ощущение, что она просто нанесена на ткань, и очень прочно. Но с другой стороны лоскута краски нет. А на бумаге сложнее делать, как ни странно, у меня получилось хуже, все листы выбросила в итоге - не понравилось, краска как бы "соскальзывает" с листа. На ткань ложится легко, но сложно создать красивые разводы.

      Удалить
    2. Спасибо за подробный ответ. Хочется посмотреть как это делается) Может решишься на МК?

      Удалить
    3. Ой, с МК сложно... Там надо, чтобы кто-то со стороны фотографировал, самой не получится и снимать, и красить - ооочень дело грязное. "Со стороны" у меня только муж :))) Но так, как он снимает - мамадорохая (только тссс). Надо еще несколько раз сделать, а потом продумать технологию съемки МК

      Удалить
  2. Просто невероятно классный блокнот! Абсолютно все - авторская работа, это достойно восхищения!! Рисунки на ткани просто чудные, мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...