суббота, 15 ноября 2014 г.

Одна говорильня

Сегодня я без работ. Без блокнотиков :)
Я на данный момент в отъезде, но с полным доступом к интернету. Поэтому ничего не клею и не шью, зато книги читаю - тоже польза, дома-то некогда.

Отбивалась я, отбивалась от всевозможных вопросников, но, похоже, отбиться уже не получится. Мне уже три раза (больше на самом деле, но за последние реально совестно) передавали эстафету-игру "Liebster Blog Award", я сачковала, но решилась. В общем, отвечаю на вопросы, и пришлось отвечать не на 11, а в итоге на 33 :) От всех девочек :) Смотрите, попытайтесь прочесть, как надоест - отключайтесь. Я не обижусь.


Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И передается она  между начинающими блогерами.  Это, своего рода, дружеский жест и признание вашего труда.
У награды есть свои условия:
1. награда передается тем блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;
2. нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;
3. передать эстафету дальше – наградить 11 блогов и дать им знать об этом;
4. задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которые вы выбрали для передачи награды.



Первый раз мне вопросы предлагала еще Таня, в августе. Вот - созрела.

1. Вы жаворонок или сова? Утро для вас доброе? С чего начитается ваше утро?
Как говорится, вот решила стать жаворонком и встала пораньше, и теперь я злая и невыспавшаяся сова. Я - где-то среднее, могу встать пораньше, особенно в выходные, и лечь попозже. Вообще мне всегда жаль времени на сон, поэтому я почти всегда не высыпаюсь. И, наверное, поэтому я такая злюка.

2. Кто вы по профессии? Работаете ли по специальности? Если нет, то кем вы работаете? Нравится ли вам ваша работа?
О! А по профессии-то я конструктор-железячник, работаю всю жизнь программистом, а теперь занимаюсь сайтами. Делать сайты мне нравится, хочу и дальше работать в этом направлении. Последний проект, который мы запустили - я писала про него, это сайт-магазин Люды Козловской "Люси - все возможно". Люблю этот проект нежно и буду дальше развивать :) Короче, технарь я до мозга костей.

3. Какую музыку вы любите слушать (рок, джаз, поп, панк, фолк, динамичную, лирическую и т.д.)? 
Вообще всю жизнь слушала что-то, близкое к року, такой себе "рокопопс" типа Сплина, очень люблю Пикник, из нерусскоязычной музыки Haggard люблю.

4. Назовите фильм (книгу), который произвел на вас самое большое впечатление. Порекомендуйте что-нибудь посмотреть (почитать).
Насчет книг я всеядная, читаю почти что все подряд, кроме женских романов и всяких "иронических детективов". В последнее время читаю меньше. Из русскоязычной прозы люблю Пелевина, особенно то, что написано пораньше, последние его книги тяжеловаты. Кино не очень люблю, смотрю мало, поэтому советовать ничего не буду. В последнее время смотрю сериалы типа "Элементарно" и "Шерлок", ну или что-то подобное, потому, что их можно не смотреть, а слушать. "Дживс и Вустер" - очень нравится, но это для любителей старых сериалов. Из фильмов, наверное, это все-таки "Великий Гэтсби", но, как я уже сказала, я вообще не киноман.

5. Куда бы вы предпочли сходить: в театр, кино, на выставку или на концерт? Куда ходили в последний раз? Поделитесь впечатлениями.
Однозначно - на выставку. Не театр, и, наверное, не кино. Была на самом деле сто лет назад, впечатления потускнели :)

6. Как вы относитесь к современному искусству?
Слышала, что оно существует.

7. Любите ли вы играть в игры? Если да, то в какие?
Игры-игры-игры. Нууу если только компьютерные и мозгоразгружательные... Предметы там поискать... Полчасика посидела, и хватит.

8. На какое животное по характеру вы (и, если хотите, члены вашей семьи) похожи?
Муж мой считает, что его жена и его кошка абсолютно похожи, обе капризные, избалованные и временами неуправляемые. Я так не думаю (кошка - да, но я-то явно получше буду), но ему виднее.

9. Назовите пословицу или поговорку, которую вы чаще всего используете в жизни. Например, "делу время, потехе час" или быть может, "работа не волк, в лес не убежит".
Хм. С пословицами сложно. Лучше цитаты, я их подстилаю под каждый случай разные. Не скажу, в общем.

10. Если бы у вашей семьи был герб, то чтобы на нем было изображено?
Это была бы какая-то невероятная свалка из кучи предметов, а сверху был бы комп :) В семье, где три айтишника, но, правда, все разные и по специализации, и по жизненным интересам. 

11. Что у вас получается лучше всего?
Муж считает, что орать на него, но он, как всегда, явно преувеличивает. Открою вам секрет стабильного брака - наезжать на мужа можно не более одного раза в день.

Вооот... С Таниными вопросами я справилась.
Но мне дала свои вопросы еще и Ирина... И так как я ее блог тоже и смотрю, и читаю, отвечаю.

1. Где бы хотели побывать, и почему? (Страна, город, любое выдуманное место:)
Дольше всего продумывала ответ на этот вопрос. Он для меня оказался самым сложным. Не знаю. Правда - не знаю. Люблю сидеть дома, пить кофе у компьютера или коньяк с мужем на кухне... Старею, видать...

2.Что вы смотрите или слушаете, когда творите?
Чаще всего я слушаю сериал, который выбирает муж. Если в данный момент я делаю блокнот, то слушаю его лицом, а если работаю на компьютере, то спиной.

3. В какое время суток вам больше всего творится?
Попробовать потворить днем у меня не получается, так что сравнить не могу. Творю вечером ввиду своей работозанятости.

4. Чего вы хотите достичь в скрапе?
Мои работы скрапом-то сложно назвать, это больше все-таки переплетное дело. Хочу идеальности исполнения. И все-таки хочу научиться делать открытки, пока что  - никак.

5. Если бы не скрап, то что?
Шила всегда. Очень жалею, что после окончания художки остановилось мое рисование - институт, там же замуж, потом ребенок... Бросила рисовать, короче. Навыки те, что были, не восстановить уже.

6. Живой мастер-класс - как Вы к этому относитесь? К какому мастеру Вы бы сходили, или может уже побывали, поделитесь впечатлениями.
Поделиться не могу, не была. Сходила бы, конечно, к Жанне - за идеальностью.

7. Что для Вас блог?
Читала у многих - "мой блог - это мой дом", "мой блог - это мое личное пространство". Нет. Мой дом - дома, личное пространство - там же. Я интроверт, и вообще не пишу в блоге о личном, там и личных фото нет, окромя котейки моей. Кстати, наверное, именно по этой причине все никак не могла решиться отвечать на такие вопросы. А мой блог - это как мой рабочий стол, моя творческая площадка.

8. Вы следуете скраповой моде? Что из последних новинок Вас захватило?
Вот вообще никак не следую! И за новинками не особо слежу! И меня все эти причитания типа "Ах, вот сделала открыточку, правда, извините, что она из прошлогодней коллекции" реально смешат. У меня даже "старинок"-то немного, нет ни бигшота, ни даже фена для эмбоссинга (закидайте меня тапками, можно, разрешаю).

9. Самый непонятный для вас вид искусства?
Балет. Не, ну не то чтобы совсем уж непонятно, но на балет точно не пошла бы. Я не эстет :)

10. Есть ли для вас разница между иностранным скрап-творчеством, и нашим? Если есть, в чём она?
Интересный вопрос... Блоги просматриваю как-то 50-на-50 наши и иностранные. Вот мне кажется (поправьте меня, если это не так), что наш скрап как-то больше коммерциализирован... особенно у тех, кто начинает... Сделал первый блокнот, и сразу хочу продать. Может быть, потому, что материалы для нас дороговаты, может быть, мужья бухтят на тему "как можно столько на бумажки потратить" - я не знаю... Не, я не против продаж, ей-богу, сама блокноты не только раздариваю, но и продаю (половина на половину), но это же не самоцель.

11. Любимый фильм да данный момент?
Про кино писала в предыдущей анкете, будем считать, что это "Великий Гэтсби", но что-то внутри меня сидит и ехидно мне подсказывает, что я этот фильм называю только потому, что больше ничего на ум не идет :)

Думаете - всё? Как бы не так. Еще есть набор вопросов от Галины... Охохонюшки

1. Что вам нравится в вашем творчестве?
Вот не совсем поняла - в результатах моего творчества, или в процессе?
В результатах не нравится то, что все-таки нет идеальности, а в процессе не нравится бардак.

2. Как Ваша семья и друзья относятся к вашему увлечению?
Семья терпит (куда деваться-то, у них выбора нет), друзья отказываются писать в покупных блокнотах.

3. Какое время года Вас больше всего вдохновляет?
Лето, я летний человек.

4. Где Вы работаете, связана ли Ваша профессия с творчеством?
Ответила раньше.

5. Самая первая Ваша творческая работа?
Альбом!!! А чего мелочиться-то?! Правда, его в блоге нет (по понятным причинам).

6. Как Вы творите? В тишине или Вам нужен фон? 
Не имеет значения, лишь бы не звучало каждые 10 минут "А когда мы будем кушать?" или "А давай чаю попьем".

7. Как рождается идея?
Часто перед сном, когда глаза закрою, или на работе (по долгу службы за компом весь день, и могу себе позволить чужие блоги посмотреть и вдохновиться).

8. Сколько времени в неделю Вы посвящаете рукоделию? Это планируется или по желанию/вдохновению?
Я только по вечерам могу посидеть, поэтому по-разному бывает.

9. Ваши работы побеждали в заданиях? Какие это были работы?
Да, случалось, что и побеждали, большинство на панельке блога. Чаще всего это были блокноты (странно, да? :))

10. Вы любите то место, где сейчас живете? Почему?
И да, и нет. Живу в маленьком городе, люблю большие.

11. Где вам больше всего понравилось из тех мест, где вы бывали?
Люблю города, Харьков люблю очень.


Справилась вроде бы... Я герой. Много получилось текста, да. Кто не дочитал - не беда,заходите в следующий раз, картинки покажу.

Теперь я должна придумать 11 вопросов и передать их в 11 блогов... Ого! Ну ладно.

1. Расскажите о себе, что считаете нужным - семья, профессия?
2. Какие качества вы считаете неприемлемыми в мужчине? В женщине?
3. Что для вас дом? Вы посвящаете ему много времени?
4. Есть у вас еще какое-нибудь хобби, не обязательно рукодельное?
5. Без какого из своих инструментов вы точно не смогли бы обойтись? Какой ничем нельзя заменить?
6. Что для вас основной источник вдохновения? Природа? Семья? Работы других мастеров? Или что-то еще?
7. Чем бы вам еще хотелось заняться? Другое хобби или, может быть, освоить какие-то техники?
8. Есть члены семьи, которые помогают вам в вашем творчестве? И как они это делают?
9. Вы любите животных? А каких? Есть у вас дома котейка-песик-рыбки? С каким они характером?
10. Что в жизни вас больше всего может обрадовать?
11. Что вас в жизни больше всего огорчает?

И приглашаю ответить:
Олю (Colors Of Joy) - ее буки меня вдохновляют, и, по-моему, это заметно :)
Аню (Anafe) - забегаю полюбоваться ее шарфами в технике батик;
Машу (Mary Art) - очаровательные куклы и чУдный слог;
Ирину (Куклы для души) - ее куклы реально наделены душой, но сейчас такое время... Ирочка, отвечай, если сможешь!!!!
Аню (My Creative Corner) - воздушные открытки и светлые, чистые страницы, которые являют собой не фото на клумбе, а всегда какую-то историю;
Илью (Дневники) - собрат по блокнототворчеству;
айЛис (Штучные штучки) - захожу, вижу красотоштучки, читаю и набираюсь позитиву;
Надю (Надюшкины рукоделки)  - уютные открытки, вышивка (ага, люблю);
Викторию (Коткин Блог) - она любит блокноты и мрачноватый стимпанк, как и я, но она более разносторонняя, в отличие от меня, девушка :)
Катю - у нее очень гармоничные работы, и особенно открытки опять же, вот я кааак наберусь храбрости, и кааак сделаю! открытку!;
Ийю (Мама-рукодельница) - вязашки-вышивашки, всякие домашние штучки.

Девочки, вы меня уморили!
Кто дочитал - тот тоже герой!

А это я и мое первое фото в блоге. Приятно познакомиться :) Правда, год назад, но вы уж простите. Две взрослые барышни десяти лет от роду играли в парикмахерскую, и вот такая я теперь красота, что аж глазам больно.


Спасибо, что заходите!

14 комментариев:

  1. =) Спасибо за эстафету! =) Давно не участвовала в чем-то подобном =)Пошла отвечать =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ухтыыы!! Как клёво! Ты реально герой, на столько вопросов за один раз ответить:) И столько похожего сразу нашлось:) Прям чувствую родственную интровертную душу:))) Я тоже свой первый блокнот по Жанниному МК ваяла... И тоже снова рисовать хочу...
    Знаешь, мне эта эстафетина чем то старые школьные анкеты напомнила:) Только вопросы интереснее и разнообразнее:)
    Спасибо за ответы, очень порадовала, да, и за ссылки на ковры огромное мерси! Пошла изучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% Я когда отвечала, тоже школьные анкеты вспомнила, тетрадочки такие разрисованные, в стиле "школьный скрапбукинг" :)))))

      Удалить
  3. Дочитала до конца - мне нравится таким способом поближе знакомиться с рукодельными подружками! А грех, за неотвеченную эстафету, на моей душе тоже лежит... так что придётся поделиться ответами :) Незнаю хватит ли смелости сразу отвечать на две анкеты, но нужно поразмыслить хоть над одной. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, даа, отвечай, а я приду почитать!

      Удалить
  4. Очень интересно! С удовольствием почитала о тебе)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что ответила и на мои вопросы тоже) Было интересно узнать о тебе побольше. Даже есть что-то общее. Я например, тоже живу в маленьком городке, а люблю большие.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за эстафету! У меня уже такая анкетка была :). А Ваши блокнотики очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ! постараюсь на все ответить))

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, спасибо!) Я тоже уже одну эстафету пропустил, но сейчас обязуюсь исправиться и ответить))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, почитала, узнала о Вас много новогои интнрнсного)) А еще посетила много интересных блогов, за чтоогромное спасибо!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...