пятница, 31 октября 2014 г.

И снова Стим

Привет, привет! Вот она, пятница, поздравляю всех, кто ей рад!

Я так поняла, что мой блог стал полностью блокнотным. Я несколько раз честно пыталась исправить ситуацию, даже пару раз села делать открытку, в итоге у меня получался опять блокнот. Как-то они меня не спрашивают, сами получаются :)

Сегодня такой мужской, и в то же время такой уютный, слегка смягченный, с ворсом... Стимпанк, но без экстрима, без красок, без объемов, такой, что не жалко в сумку положить, и писать ничего мешать не будет.

Где-то отвалился мне кусок ткани такой, еще на один блокнот осталось. Почти не тянущийся трикотаж с ворсом, мягкий.




Кожаный ремешок охватывает блокнот со всех сторон. Кожа мягкая-мягкая. Я сначала и ремешок-застежку из нее сделала, пару раз застегнула-расстегнула обложку, и поняла, что долго она не выдержит. Срезала, и сделала тоже из тонкой, но не такой мягкой кожи, склеила вдвое и прошила.


Муж мне откуда-то принес таких металлических штифтов (?) с резьбой и отверстием внутри, идеально в качестве подвески. В этот раз блок обрезала и подкрасила Дистрессами срез, получилось, как старинная книга. И уголочки металлические, и приклеены, и прибиты.



Так как кожаный ремешок у меня не цельный, закрыла стык бумагой.
"А вот от этой картины какая польза?" "А от этой картины очень большая польза! Она дырку на обоях загораживает!" (С)



Нравится мне делать в последнее время такие конвертики. Они складываются из листа 15х15 см за пять минут, и никакая доска для конвертов не нужна, макетный коврик - наш друг. Покажу в следующий раз.



В конвертах такие листочки-карточки с надписями. Бумага односторонняя, но после ополаскивания ее в кофе обратная сторона перестает быть такой безобразно-белой, и гармонично так вписывается в общую картину.


Тут карманчик с карточкой.




И карман объемный.


Вот так сегодня!

Участвую в Вензелике (Стимпанкове завдання, до 31 октября, магазин):


Странички для этого блокнота живут в группе в ВК Присоединяйтесь и забирайте. Напоминаю, что все странички бесплатные.


Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

8 комментариев:

  1. Очень клевый блокнот! Лаконичный, нет ничего лишнего. И застежка очень классная).

    ОтветитьУдалить
  2. Валентинка,как всегда - высший пилотаж!!!
    а заходим оочень часто на красоту поглазеть, да позитива набраться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо тебе огромное. Позитива все набираемся, где можем

      Удалить
  3. Очень приятно видеть такую аккуратную и самодостаточную работу в нашем задании! Спасибо от ДК блога "Вензелык"

    ОтветитьУдалить
  4. Оч, оч, оч красивый, такой невероятно аккуратный, так нравятся Ваши работы их аккуратностью, да и не только )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...