пятница, 8 августа 2014 г.

Блокнот "Fleurs"

Добрый день всем!

Я сегодня хочу показать книгу-блокнот, где яркая ткань с активным цветочным принтом неожиданно соединилась с состаренной бумагой.
Название у блокнота взялось с картинки на обложке. Что только я туда не пыталась пристроить! Ничего не ложилось на эти розы. А тут вдруг - раз! и велосипед.

И вообще, эта книжка практически мгновенно определилась со своей хозяйкой, ни дня на полочке не простояла. Такая вот некапризная уродилась в этот раз.

А роз-то, роз-то насушила за лето! Ну и надо же их когда-то в фотосессиях использовать. Вот и повод нашелся :)




Закладки - две. Она стандартная, вощеный шнур-бусина-подвеска, а вот вторую сделала в этот раз из необработанной ленты из ткани, что на обложке.



Тот самый велосипед. И металлический цветок. Как бы он только писать не мешал... Я вообще фанат практичности, мне все, что мешает писать в блокноте - вон!
А вообще, вот интересно, в таких блокнотах пишут? или те, кому дарят такой бук, ставят его на полку, а когда спрашивают "Почему не пишешь-то?" отвечают "Жааалко..." :)


Форзац номер раз.


Листы - такие разные! И в линию, и без нее, везде принты-картинки романтишно-ретровые. И крашены по-разному. Чай, кофе, дубовая кора - все дает разный оттенок.


Разделители тоже всяко-цветочные.





И форзац номер два. Без кармашков на этот раз.


И спинка, да.


Ну, вот и все. Желаю вам отличных выходных.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

6 комментариев:

  1. Валя, твои блокноты я могу рассматривать бесконечно! Цветы великолепны, и на обложке и на страницах, и на бирочках-украшалочках!!! Неудивительно, что такой красоте сразу нашлась хозяйка!
    А еще понравилась идея закладки из ткани,оригинально!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе большое! Очень приятные слова!

      Удалить
  2. Замечательный блокнотик! Тканюшка очень хорошо смотрится с велосипедом! И вот вам моя награда http://hochutvoryu.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. ой, ну, как так ровно блок обрезается. страничка к страничке. я в восторге. очень классно! и обожаю такой практичный декор на обложке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тоже всегда за практичность!
      П.С. Блок-то необрезанный... Только это... Тс-с-с-с

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...