суббота, 23 августа 2014 г.

Странный блокнот

Ну он и правда странный. Даже несуразный.

Позвонил мне мой ребенок и сказал: "Мам! Мне нужна тетрадка! Или блокнот. С зелеными страницами". Вот и весь заказ. Обложка? Без разницы. Крепление? Все равно. Лишь бы вертикальный и с зелеными страницами.
Я и повеселилась с обложкой. Надеюсь, мой странный юмор в виде надписи будет оценен :)


Прорисовала через маску акрилом "металлик". Тут видно, как блестит.




И каплями черными побрызгала. Красотаааа....


Та самая забавная надпись.


Задняя обложка.


Зеленые страницы. Ну правда, совсем не подходят к обложке. Да и ладно, в общем-то...


Спасибо, что заходите, даже летом, и даже когда погода зовет погулять, а не сидеть за компом :)

2 комментария:

  1. Отличный блокнот! Очень понравился) Практичный и с юмором:))

    ОтветитьУдалить
  2. Илья, спасибо, надеюсь, хозяин тоже оценит юмор :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...