среда, 13 августа 2014 г.

Снова Алиса - повторяемся

Здравствуйте-здравствуйте...
Лето на излете, все ловят его последние недельки, изнывают от жары и по возможности пытаются уехать отдохнуть еще раз хоть ненадолго.
Вот и я уезжаю, хоть и на три дня, но зато в город, который я люблю больше всех городов. Город, от суеты которого я никогда не устаю. Город, огромный процент жителей которого составляют молодежь, студенты, и особенно это становится заметно в конце августа. В Харьков.

А перед отъездом покажу вам блокнот, который делался по мотивам Алисы, и получился он почти близнецом.
Что вам сказать про этот блокнот? Я не слишком им довольна. Неплохо, но... Знаете, как в школе:
- Садись, Иванов, четыре!
- А почему четыре, Мариванна? У меня же все правильно?
- Правильно-то правильно, но... ТЫ МОЖЕШЬ ЛУЧШЕ!
Вот и я - вообще-то я могу и лучше.






Примовская бумага с ключиками, чудо просто.


И ключик такой на шнурке, прямо отсюда.








Всем пока!
Спасибо, что заходите!

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...