суббота, 12 июля 2014 г.

Блокнот, коты и вышивка

Привет всем, кто не уехал в эти выходные на дачу, на море, в деревню к бабушке.

В городе духота, положение спасла только странная утренняя гроза. Прошлые выходные мы провели у моря, но накопилось дел столько, что фотографии обработать некогда. Поэтому морские фотографии покажу потом, а сегодня покажу из того, что было снято и обработано еще на той неделе.

Есть у меня две любимейшие племянницы десяти лет. Девочки-красавицы-близняшки...
Девочки совершенно нормальные и обычные, то есть они очень любят танцевать и рисовать, и не слишком любят учиться, хотя и учатся очень хорошо под неусыпным присмотром бабушки - моей мамы. Особенную нелюбовь мы питаем к английскому языку. Мои уговоры о том, что английский сейчас - это как раз то, что несомненно пригодится им в жизни, что мир открыт и говорит по-английски, действия особого не имеют. Так чтобы скрасить изучение нелюбимого предмета, я сделала такой блокнот (второй тоже будет, до 1 сентября успею).

Это блокнот-словарик. Два раздела внутри - собственно словарь и раздел, чтобы темы записывать.


Я люблю вышивать, и в последнее время вышиваю все больше. Именно благодаря блокнотам. Вешать вышивку на стены я не хочу, а куда ее девать? Да и вообще, я люблю утилитарные вещи, которыми можно пользоваться. Вот такая я практичная :)
То есть вышивка для меня может использоваться только на салфетках, скатертях и в блокнотах.
Из рисунков больше всего люблю миниатюрки, цветы и орнаменты, лучше этнические. Орнамент когда шьешь, реально успокаивает очень сильно. А вот пейзажи меня совсем не трогают. Вообще.
Здесь - чудесные коты Маргарет Черри.

Хотела еще пуговицы пришить на обложку, как по мне, так очень три штуки просятся вверху на стык канвы и ткани. А потом представила, как впопыхах этот блокнот выдергивается из портфеля, и пуговицы разлетаются по всему классу... И решила оставить, как есть.


Вот скажите мне, кто понимает - узоры пейсли, этот турецкий огурец, который на ткани блокнотной - где у него верх, где низ??? Я весь вечер лоскут крутила, и, похоже, все-таки вверх ногами выкрутила...


Красавчик такой в розовой маечке!



Пришивные форзацы. В последнее время делаю все чаще. Классная вещь! Блокнот скрепляется с обложкой сверхнадежно. Зубами не оторвать.


Страницы словарика. С котами.


Страницы для тем. Тоже с котами.


Вид сверху :)


Вот и все.
На днях снова вернусь, несмотря на то, что времени совсем нет... Это я не жалуюсь, я люблю жить в некоторой доле цейтнота, тогда начинаешь резко ощущать свою востребованность. Семья, правда, в таких случаях немного страдает, но муж уже привык.
Так вот о времени. Я никогда раньше и представить не могла, что моя абсолютно техническая работа так капитально пресечется с моим рукодельным хобби. Скоро покажу вам один особенный свой проект, которому с огромным удовольствием посвящаю свое свободное (да что говорить, частенько и рабочее) время. Раньше времени рассказывать не буду, так как дело в нем идет к своему логическому завершению. И мы вам покажем кое-что, что вам обязательно понравится! Не сомневаюсь. Вот такой анонс...

Всем пока!
Спасибо, что заглядываете!
Заходите почаще, чаю попьем...

8 комментариев:

  1. Изумительный блокнотик! Вышивка такая прелестная:) Очень уютно получилось, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Надеюсь, хозяйке понравится

      Удалить
  2. Очень люблю блокноты с вышивкой! У Вас они очень душевные получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Странно))) Так долго кнопала , а комент где-то подевался))) Теперь буду краткой )))- Вещь супер-пупер-мега-крутая, дивайсик для образования нереальный, себе такой захотела!)) Валентина, виновница энтого торжества, для которой был соображен этот крутой штук, теперь просто обьязана учить английский)))!!!! После увиденного даже мне захотелось что-то внести в такую красоту и выучить, старушке))) уже совсем не школьного возраста))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Надеюсь, что теперь изучение новых слов пойдет веселее :)

      Удалить
  4. Валентина, приятно познакомится! ) Случайно набрела на ваш блогодомик, с удовольствием остаюсь в ПЧшках))
    Классный блокнот! Замечательное решение с пристроем маленьких мотивов вышивки!
    Я все в рамочки да на подарки вояю. Один раз правда на детскую подушку приспособила. тоже классный подарок получается. и в коляску и в кроватку можно положить))
    Огурцы эти как хотят так и торчат, мне кажется можно в любом направлении их располагать. в вашем варианте такие хвостики забавные получились - и кота и у "огурчиков"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам здравствуйте! Добро пожаловать!
      Вышивка на салфетках на стол и на скатертях - тоже вариант отличный. Только гости от таких скатертей всегда шарахаются, очень боятся чего-нибудь уронить ненароком :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...