воскресенье, 8 июня 2014 г.

Недооткрытка...

И снова здравствуйте!
Вот скажите мне, будьте любезны, как вы это делаете? Как из пары листов бумаги у вас получается Нечто?
Под "нечтом" я имею в виду открытку. Красивую. Воздушную. На которой глаз отдыхает.
Предыстория такова, что мне понадобилось открытку сделать. Традиционную. Цветы там, картиночки, все такое. Два дня я перебирала бумажки. То одной стороной, то другой. В общем, "то к темю их прижмет, но их на хвост нанижет, то их понюхает, то их полижет (С)"...
Нет, ну если бы можно было бы покрасить-помазать чего-нибудь, может, я бы и выдала на-гора что-нибудь. а так... Как итог - пере-CAS, недо-американский :)))

Результат мох страданий прилагается.


Зато кармашек для денег присутствует :)



Да и бог с ней, с открыткой.
Роз на работе на клумбе нарезала, насушила на жарком южном солнышке, и тихо радуюсь. И думаю - пойду завтра, наверное, еще нарежу...


Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

4 комментария:

  1. Очень даже ничего открытка! Мне как раз в таком стиле сложно работать кажется.
    Моя первая открытка была хуже работы 3х-летнего ребенка. А Вашими шикарными блокнотами давно любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... Да с блокнотами проще как-то...

      Удалить
  2. Отличная открытка! Оригинальная и с юмором!:)) По-моему, все получилось. И очень понравился термин "пере-CAS":))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...