суббота, 14 июня 2014 г.

Снова яблочко

Хорошего дня всем, кто заглянул! Здравствуйте!

Блокнотное настроение не отпускает. И я с повтором своего блокнота. На самом деле повтор не полный, просто использован тот же примитивный, но так отлично смотрящийся мотив вышивки.


В этот раз блок шитый, листочки в линию, уголочки на обложке.

Для меня этот блокнот - абсолютно молодежный. Может быть, потому, что к фанатам такой техники можно отнести, в основном, молодежь? Вот и я представляю себе подобный бук в руках у студента. Или студентки. Когда они веселой щебечущей стайкой вываливаются на улицу из огромных дубовых дверей вуза. Смеются и шумят. А потом пьют кофе в соседней кафешке. А на следующее утро влетают в те же дубовые двери и летят по огромной мраморной лестнице. По крайней мере, у нас так было...
Я училась в настоящем студенческом мегаполисе. В огромном вузе. Только на нашем факультете училось полторы тысячи человек, если мне память не изменяет.
А теперь в эти же огромные дубовые двери каждое утро входит мой сын. И поднимается по той же мраморной лестнице. И держит в руках (или в рюкзачке) старшего брата этого блокнота.

Дальше - технические характеристики.



Вышито на льне-двунитке черными нитками. Лен скомбинирован с плотным джинсом. Шов по месту расположения совпал с местом отгиба обложки, поэтому она отгибается не мягко, как обычно у меня. Но, думаю, разработается в процессе эксплуатации.


Каптал двухцветный, черно-белый, закладка - лента.


Форзацы  -черно-белые. Бумага форзацная тонковата немного. Вообще я поняла, что для форзацев лучший вариант - бумага средней плотности, 150-170 г. Толще - она как полукартон смотрится, и может треснуть на сгибе.


Странички новые нарисовала, называются "Город".


В каждом блоке - изображения разных городов мира, рисунки.


Сзади вообще все пусто сегодня.


Купить блокнот можно здесь.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете! 

5 комментариев:

  1. классный! лаконичный. Примитивный? как мотив для вышивки - да, как логотип техноимперии? - гениальный))) ммм, а если на черный фон, белым мулине? будет эффектно, как думаешь, Валюша?) Чехол для айпада, например))) А странички - суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольчик! думаю, что белым на черном будет еще покруче, только канву надо брать самую-самую мелкую. У меня вышит андроид, мужу чехол для планшета обещала уже давно... пока так и лежит, вышитый и одинокий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, ай, лежит и ждет, ай, ай))) Ох уж эти недоделки! Все, жду теперь андроид, ничего не знаю! Жду-уууу!!!!

      Удалить
  3. Очень красивый блокнот! Особенно нравятся странички внутри!!! Ну и вышивка!!! Круто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...