воскресенье, 11 мая 2014 г.

ПД, клумба и брызги

Доброго весеннего утра всем, кто забежал ко мне сегодня.

В блоге Challenge-km-shop вышло новое задание "Азбука скрапа. буква Ф - фишки" и меня позвали туда в приглашенные дизайнеры на это задание.
Ну с фишками у меня совсем туго. Ну не то, чтобы туго - просто совсем нет. Поэтому фишка в работе самодельная.

Давненько я коробок для дисков не делала, вот и решила собрать наконец коробочку. Да еще и со множеством цветочков. да еще и в непривычном для себя стиле. А что? Объект небольшой, думаю - не получится, так не получится. В итоге вроде даже что-то и получилось.
В общем, коробка для диска с клумбой.

Лежит:

Стоит:



Клумба во всей красе:

Вокруг все очень тщательно ободрано:


Сзади просто.


Внутри еще проще.


А теперь о брызгах и каплях.

В блоге Fantasy проходит задание - Спецприемчики, где все делятся какими-то своими хитростями, техниками и наработками, даже небольшими. Зайдите, интересно.
Я тоже поделюсь небольшим спецприемчиком по каплям и брызгам. Все знают, как сделать брызги на страничке: окунуть кисточку в краску и встряхнуть. А я делаю проще. Вы выбрасываете баллончики от капель в нос? А зря... У них частенько удобный тонкий кончик и плотно завинчивающаяся крышечка, которая не дает засохнуть жидкости в этом кончике.
Закончившийся или просроченный баллончик нужно хорошо вымыть, а потом налить в него краску нужного цвета и развести до необходимой консистенции. И поставить на полочку. понадобились брызги? Хорошенько потрясем баллончик, чтобы перемешалась краска, открутим колпачок и встряхнем баллончик над страничкой или открыткой. Готово!

Вот такие баллончики имеются в моем арсенале:



А вот так получаются капли.
Черные:

Белый растрясти получше было нужно:



Спасибо всем, кто зашел!

8 комментариев:

  1. Интересное подспорье!!! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка классная! И я в свое время для таких же целей пользовалась флакончиками от капель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ведь правда удобно с флакончиками

      Удалить
  3. Очень красивое оформление!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...