вторник, 29 апреля 2014 г.

Деревяшечки!!!

Привет!

Я с весенним блокнотом! Очень весенним, очень природным. Никаких тканей, никаких красивеньких картиночек. Только доски и деревянная рамка. И ромахи.



 Дальше - больше.

Дощечки из переплетки, крашеные акрилом.



Рамка тоже "деревянная" закракелюренная.


А тут дощечки поближе. Спасибо Юле за МК!


Оборотка обложки и разделители.


Крафт-бумага внутри.


Задняя такая же.


Ромашки!


UPD. Наконец-то нашла это задание, по которому делала блокнот.
"Ветер перемен", деревенский стиль (до 14 мая):
У меня это - русская деревня.
В Кировской области, в селе, жила моя бабушка (и до сих пор живет моя тетка). В детстве мы приезжали туда на пару недель, хоть и нечасто. Я так понимаю, что родители мои изнывали там от скуки, а нам, пятнадцатилетней молодежи, была полная свобода и красота. Лес за домом, речушка, в которой утонуть невозможно :)))
Нам с сестрицей стелили в деревянной пристройке, в которой пахло травой и цветами. Поэтому для меня деревенский стиль - это деревянные дома, деревянные мостки через канаву и солнышко, просвечивающие в щели сарая...

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

15 комментариев:

  1. Очень классно и креативно :)) прямо хочется подержать в руках!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово вышло! Так оригинально и тепло!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика!) Очень красиво!)) Такой натуральный, красивый, прекрасивый!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевная работа (спасибо от блога Ветер Перемен)

    ОтветитьУдалить
  6. классные деревяшечки! отличная работа, спасибо от Ветра Перемен

    ОтветитьУдалить
  7. Работа получилась очень стильная. Спасибо, что творите с Ветром Перемен!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинально и необычно смотрится!)
    Очень нравится полная гармония - лаконичность + натуральность + аккуратность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку, очень приятно

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...