суббота, 26 апреля 2014 г.

Опять блокнот, опять Париж

Сегодня у меня такой себе бук в стиле ретро... Винтажным его не зовешь все-таки, по-моему... Минимум деталей на обложке, просто крашеная бумага внутри и замечательная ткань сверху.


Открытки под блокнотом настоящие. Свекровь моя выбросить было собралась, я спасла. Некоторые очень старые, почтовые карточки особенно. В моем детстве-юности открытки-то отправляли все друг другу, а вот почтовые карточки я не помню.


Все-таки это тема, пожалуй, эпохи немого кино и начала кино звукового. Тогда в фильмах все было немного чересчур. Эмоции выражались только жестами и глазами, и оттого, наверное, их показывали слишком ярко, слишком экспрессивно...





 Ну внутри ничего особенного, крашеные листики и кое-где принты.
Да, и марка "СССР" предательски так в кадр влезла :) Но французских открыток нет у меня :)





А здесь блокнот ждет свою романтичную хозяйку.

Вот так сегодня.
Спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. Очень классный!! Особенно отмечу корешок и переход от мягкой обложки к жесткому корешку :) Как это сделано? если не секрет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Да нет, какие секреты... Когда ты собрала внешнюю обложку из картона, корешок оклеиваешь тканью, не слишком тонкой, можно лен или тонкий джинс. Потом собственно обложки обтягиваешь тканью со слоем синтепона. Огромный плюс - можно натянуть ткань, как шкуру на барабане, и все равно ты НИКОГДА не перетянешь обложку, и она будет замечательно открываться, и не будет "растопыриваться". Вот посмотри подробнее:
      округлый корешок и оклейка его тканью http://bel-ami-relieur.livejournal.com/15964.html (там вообще блокноты бесподобные) и МК Жанны (ессно, а цей еще?!) по обтяжке крышек тканью http://scraplandiya.livejournal.com/70992.html. Конечно, есть у меня и свои нюансы... Сделать МК - как-то неудобно, это же не мои идеи, а только адаптированные... Не знаю.

      Удалить
  2. Очень красивый, романтичный блокнот! А корешок - шикарный, просто на зависть всем блокнотоделам:))) Очень нравится! И не только этот блокнот. Валентина, я тоже с вопросом, если можно. Обрезаете ли вы блок? Если да, то какой порядок: обрезка - каптал - проклейка? Я блоки делаю обрезными, но пока еще без плетеного каптала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Илья, спасибо! Я обрезаю блок: если странички белые - обязательно, если крашеные - то иногда, смотрю по настроению блокнота. В этом - не обрезала. Обрезаю большим канцелярским ножом под металлическую линейку. Порядок действий раньше у меня был разный. Сейчас выработала себе такую технологию, считаю ее оптимальной: сшила блок, вложила в переплетный пресс (можно канцелярские зажимы-биндеры использовать) и проклеила клеем ПВА (не канцелярским, а строительным!). Блок получается скреплен и не двигается при обрезке. Потом обрезаю и плету каптал (иногда дополнительно прокалываю дырочки для каптала, если их клеем залило). Потом еще раз проклеиваю ПВА. Вот и так :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...