суббота, 19 апреля 2014 г.

Мамин дневничок "Мой ангел"

Привет всем заглянувшим ко мне сегодня!

Весна в разгаре, хочется ярких красок. А где же еще реализовывать такие желания, как не в детской теме? Поэтому я с маминым дневничком. Для девочки...
Здорово, наверное, иметь девочку! У меня-то мальчик. Мущина даже. Из бебикового возраста он вышел ай как давно! И по бантикам и оборочкам я только тихо вздыхала, а дома были лишь рваные джинсы и мгновенно убиваемые кроссовки...
Вот. Вступление сегодня прямо-таки длинное, не как обычно. Весна, что ли, действует?

Итак, мамин дневничок. Девочковый-девочковый. Розовый-розовый. С разделителями, шитьем на обложке, цветочковыми подложками для фото и прочей девчачьей красотенью.





Закладки - две! Шнурок и лента.

Странички - обычные, мои. Вот я думаю - а надо в таком блокноте еще страницы про посещение врача? Как вы думаете?




Разделители. Бумага на разделителях не очень плотная, всего 150 г/см. Я убедилась, что на форзацах и разделителях не нужна слишком плотная бумага, она жесткая, не слишком хорошо гнется, может лопнуть на сгибе и иногда даже как-то грубовато в блокноте ощущается. Но это касается только шитых блоков. В пружинных блокнотах чем плотнее, тем лучше, мне кажется.




Обратная сторона разделителей - подложки под фото.


За каждой подложкой лежит ярлычок, на котором можно написать достижения малышки в этом возрасте.


Задний форзац с карманом.


Обложка сзади.


Так как блокноты - моя любимая тема, решила поучаствовать в СП по блокнотам в Paper Ladybirds. Первый этап - детский блокнот (мои обязательные элементы - брадс и шитье):


Спонсор:



Мы сегодня во время прогулки на улице увидели чУдное пасхальное деревце. Наряженное пасхальными крашеными яйцами! Вроде так просто, а здорово. Все, кто видит, радуются, улыбаются...


Так что всех с наступающими праздниками!
Счастья всем, добра, мира и любви.

Купить блокнотик можно здесь.

5 комментариев:

  1. И тебя с праздником :) Классный получился блокнот. Мне тоже на днях предстоит делать детский блокнотик, только мальчуковый. Пора сесть странички нарисовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, и Вас с этим светлым праздником!) Только улыбок, счастья и любви!) Блокнот невероятный, ну как всегда впрочем)) У меня мама мужа тоже всю жизнь мечтала о девочке, а Боженька ей 3 сынули)) Говорю им, что вы засранцы маме то при жизни должны памятник поставить за мужество)) Ну и дождалась девочки, правда внученьки, даже сразу не поверила, когда муж позвонил и сказал, что у нас девочка, потому что старший сынуля подарил ей тоже 2 мальчика))) Так , что у Вас тоже еще вся жизнь впереди)) Ну я за бла-блакалась, простите. По поводу посещений врача - в принципе, если это о тех, что до года регулярные, то там тоже вес, рост, ну и достижения, на мой взгляд - особой то потребности в этом нету, разве, что, может, как-то обьединить с росто - весо- достижениями?))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же всего интересного можно записать о своей дочурке в такой блокнотик))) Спасибо что поддерживаете наш СП, "Paper Ladybirds".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...