пятница, 21 марта 2014 г.

Странички "Fly Lady"

Привет всем, кто заходит постоянно и всем, кто просто случайно заглянул.

Сегодня я с новыми страничками. Для тех, кто пытается победить хаос в своем доме и, соответственно, в своей голове. Эти два момента очень между собой связаны, по-моему. Вот мне интересно - что первично? Хаос в доме порождает хаос в голове или наоборот? Я не просто так спрашиваю. Думаю, где начинать наводить порядок в первую очередь...


В общем, странички для планинга "Флай-леди" найдете на вкладочке "Страницы для блокнотов" в моем блоге.

Инструкция по сборке.

Вообще-то я рекомендую ставить кольца на такой блокнот. Добавить-убавить, сами понимаете... Странички типа "Планинг на год" и т.п. лучше печатать на бумаге, поплотнее, чем офисная. Возьмите для черчения.

Для любителей шитых блокнотов. Тут все поинтереснее.
Во-первых, определитесь, сколько каких страниц у вас будет.
В-вторых, определитесь, сколько листов в тетрадке каждого блока. Я иногда делаю пять, иногда четыре.
Пусть у нас будет 4 листа в тетрадке.
Берем карандаш, лист бумаги и расписываем схему печати буклета:

И так далее, по этой схеме. Листики размещаем на одном листе, используем Фотошоп или кому что удобнее.
Ну, в общем, я же говорила, что лучше кольца....

Всем пока!
Спасибо, что заходите!

P.S. И по-моему, первой Флай Леди была не американская домохозяйка, а наша, родименькая... Баба Ёжка зовут ее...

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...