суббота, 29 марта 2014 г.

Мартовско-котейное

Не знаю, как у вас, а наши коты орут не в марте, а в феврале, а некоторые, особенно активные - и в январе... Но тем не менее, март на исходе, и вот я с котами! Котов много, и всех их я собрала в одном месте. В блокноте.
Делала блокнот без каких-то рамок и ограничений, так, как вижу, так, как мне нравится.

Обложка. Джинс, акрил, железки, кот и разодранный уже вдрызг учебник немецкого языка 1978 года рождения.


Блокнот - не сам по себе блокнот, а с тегом. Текстурным. С использованием таких же масок-трафаретов, как и на блокноте.


Сзади тег не сфотографировала, он там такой деревянный-деревянный, поверьте на слово... Это я пытаюсь мучить текстуры по урокам Юли Родионовой. Честно скажучи, пока что не очень получается. Вернее, не то, чтоб совсем плохо, но хотелось больших цветовых изысков, что ли...

 


А вот и остальные коты.





Странички тонированы. Некоторые немного, а некоторые прямо фанатично :)


 

Спиночка...


Участвую.
Студия Sun House, задание "Самодельный фон (до 4 апреля)". У меня и на обложке, и на теге фон самодельный:


Challenge KM-Shop, задание "Буква Т - тонировка+трафарет (до 10 апреля)". Обложка блокнота - трафарет "соты", тонировка по краю обложки, картинка тонирована и все листы тоже:


На сегодня все!
Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

4 комментария:

  1. ООООГООО!! какой прикольный СтимКотоПанковский блокнот!!! очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, стимкотопанковский! Спасибо!

      Удалить
  2. Коты покорили!! Идея супер, и исполнение на уровне)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...