среда, 26 марта 2014 г.

Весна, говорите? Не, не слышал :)

Ну весна-то она есть, конечно... Но не сегодня и не в моем блоге.
Дорога ложка к обеду, как говорится, но похоже, что мой обед поздатянулся. К чему это? А просто зимний альбом доделался вдруг и неожиданно.

Задумывалось одно в начале зимы, а получилось совсем другое. То есть делать надо сразу, пока идеи свежие.


Единственный плюс в такой запоздалой доделке - заново зиму как бы переживаешь.

Альбом простой совершенно, но любопытные могут заглянуть.


Все настолько без изысков, что даже ничего не прокомментируешь :)

















Вот интересно, альбом простой, а фотографий получилось много.

Ну и для тех, кто героически досмотрел до конца, фото процессов (не от альбома, как можно заметить):



Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

6 комментариев:

  1. Как раз сейчас прохожу Мк и тему альбома выбрала зима. Спасибо что вдохновляете, для меня Вы хороший пример.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный! А я вот ДД никак доделать не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! Я ДД не делала, у меня в декабре особо событий нет :) сразу запланировала "зима целиком"

      Удалить
    2. А я пока на альбом не решилась замахнуться;-)))) Поразглядывала твой - очень вдохновляет!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...