суббота, 1 марта 2014 г.

Новый блокнот

Привет всем!

У меня сегодня немного ретро... Ну совсем-совсем немного. Блокнот с льняной обложкой, кофейными страничками и кружевом.

Зовут блокнот "Модистка". А вы всем своим блокнотам и открыткам имена даете?










Вот такой сегодня.

У меня там открытка случилась (вдруг!) как у ПД, в блоге Наше Хобби, а я тут обнаружила, что фотографии той открытки куда-то делись. Хорошо, что я открытку еще никому задарить не успела, завтра перефотографирую и выложу.

Всем, кому я обещала странички для блокнотов - на днях тоже выложу.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

2 комментария:

  1. наконец то мне дали интернету нормального! могу комменты отправлять ,ура!!!
    С первого просмотру восторгалась корешком! Шикарный! Книжный! и каптал и странички - все хорошее, но корешок! - просто восхитителен, да-да.
    Что касается имен, то блокнотики они же сами себя создают))) А захотят, так и имя проецируют)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль... А то, что сами они себя создают - это точно. В начале в голове - одно, а когда закончишь -опа! другое получилось.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...