вторник, 4 февраля 2014 г.

Два блокнота и новые странички

Сотворилось у меня два блокнота в одном стиле.
Покажу только снаружи, потому что внутри все, как обычно.


Для блокнотов в таком стиле (то ли ретро, то ли еще что-то подобное), сейчас все время делаю саше с травками. Пахнет так хорошо... Понятно, что запах со временем все равно исчезнет, но кроме запаха, они так шуршат внутри приятно!





А в разделе "Страницы для блокнотов" выложила странички для планинга. пользуйтесь, кому нужно. Условия те же - просто дайте ссылку, и - на здоровье.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

7 комментариев:

  1. Какие нежные красивые блокноты!! Я на днях тоже делала сразу 2 блокнота в одном стиле. :-)
    А у меня вопрос: на обложке бумажные части? они не портятся со временем при эксплуатации? или они ламинированы? а то мне так страшно бумажные элементы пришивать на обложку..я тканевые и кожаные использовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, особо не портятся, это же не газетная бумага... Но вечного ничего нет, немного все со временем обтреплется. По-моему, это даже добавит блокноту уюта.

      Удалить
  2. Очень стильно! И аккуратно. А кружево ты приклеиваешь или пришиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоггер сегодня не с той ноги встал. Взял, и комментарий слопал... Повторю.
      Я пробовала пару раз пришить на машинке, не очень понравилось. С той поры делаю так: концы кружева с изнанки обложки приклеиваю, а само кружево пришиваю руками. Делаю тонким шилом дырочки, и пришиваю в эти дырочки. А шов с изнанки проклеиваю. Получается аккуратно и чисто.

      Удалить
    2. Ух ты, как трудоемко ) Здорово!

      Удалить
  3. Они невероятные, очень красивые!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...