воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Тоже теперь процессы :)

У всех процессы. Все их показывают. А я всегда их смотрю.
Есть у меня один (да и не один, вообще-то) американский блог открыточный в закладочках. Открытки те мне не очень нравятся, если честно, но! - там регулярно выкладываются фотографии процессов. Просто из серии "бардак на рабочем столе", и я поэтому этот блог регулярно смотрю. Интересно же!

Еще и Наташа (кто не знает - лучшие кролики рунета) процессы выложила, правда, у нее аккуратненькие такие процессики :).
А я что - хуже? Или у меня бардака рабочего меньше, что ли, бывает? Как же. Фотоаппарат под рукой, бардак, как обычно, тоже.
В общем, теперь и я в тренде.

Фотографии не обрабатывала даже, просто размерчик уменьшила.

Кто любит чужой бардак порассматривать - приглашаю.



А это еще один процесс... Зима! Я бы и сама так всю зиму провела, терпеть не могу холода, у нас они уж сильно мерзкие. А завтра тем не менее придется выползать из-под одеяла, и - на работу, на работу...


Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

8 комментариев:

  1. Как интересно!! Только у меня бардак-вообще бардак.....даже выкладывать страшно....Но Вы правы, фото процессов смотреть очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, показывайте свой беспорядок! Посмотрим, у кого бардак бардачнее :)

      Удалить
    2. Как-нибудь покажу, как я ютюсь на кухонке по вечерам, чтоб никого не будить. У меня все материалы в случайных разномастных жестяных банках, и куча обрезков вокруг!! :-)

      Удалить
  2. Очень интересно. Спасибо, Валентина, за такую приятность обо мне :)) Очень неожиданно и очень приятно :))
    И, да, у тебя совсем не бардак!!! Вот у меня бардак, так бардак во время работы бывает. Ткани обычно занимают много места. Достаю я сразу все необходимые для кролика. Порой делаю параллельно 2-3. То есть это в 2-3 раза большей тканей. И все на столе :))) Ну и я ючусь на пятачке 30х30 см :))) А стол равномерно покрыт слоем различной толщины из тканей, лент, ниток. Такое вообще не покажешь :))) Но зато я в этой куче всегда лучше все нахожу. И ножницы, и мел, ничего не пропадает. Стоит по окончании процесса все разложить, я тут же забываю, куда убрала. И начинатется адский ад поисков :)))) Вот, стыдно мне. Пора уже все организовать. Вернее не так: запомнить что и куда я организовала. Или наконец подписать все эти формы, банки, склянки, корзинки, коробки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота то какая))) Обложка такая классная, надо б попробовать двухтканевую, а то на девчячие посматриваю и облизываюсь)) А кошак то , прям мой Дизель)), у нас глаза разные по цвету , а у вас не рассмотрела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже недавно на двухтканевые перешла, очень интересно смотрится. Там только надо натянуть идеально ровно по шву. Я на изнанке обложки линию черчу карандашом, и приклеиваю по линии, и ни разу сбоев не было (т-т-т). У нашей котятины тож глаза разные, это часто у белых бывает. Один глаз зеленоватый, другой желтоватый, если присмотреться :)))

      Удалить
    2. Спасибо большое за совет, приму на вооружение)) Это я вчера тонировала листики в кофе до 2:30 ночи)))) теперь у меня есть 60 вкусненьких листиков)) И куча полезной информации)) И руки до сих пор пахнущие кофе)) Насмотрелася красотени всякой.....)))) А у нашего глазенки желтый с голубым)) Он этим любит гостей новеньких удивлять))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...