суббота, 18 января 2014 г.

Кулинарный блокнот и повтор моего блокнота

Вот так бывает, что надо срочно. Подарок. Из серии "на завтра :)".
Вот и сложилась книга кулинарная. Цветная, именная...



Надпись на пленке распечатана.


Внутри все очень-очень просто...




 Вот еще интересно. Вы делаете повторы своих работ? Мне тут пришлось... Попросили повторить "Стимпанк":


 Блокнот идентичный получился, но это редкий случай. В общем, хозяину блокнота понравилось.
И второй был повтор у меня. Такого блокнота, в общем, одного из первых. Тот блокнот слабенький был, по-моему. Но он понравился, и его попросили повторить. Многие вещи повторить нереально - нет уже ни тканей таких, ни фурнитуры... Да и желания делать аналогичную плохую работу не было. В общем, я сделала похожий, но намного лучше, на мой взгляд. А он не понравился, кажется... Не подошел. Вот так бывает.
А вы делаете повторы работ? Если делаете, то вам нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...