суббота, 30 ноября 2013 г.

Лавандовый блокнот

Блокнот с настоящей лавандой-сухоцветом. Романтичный до ужаса.


Рамочка "деревянная", лаванда под пленочкой. Пыталась сделать такой себе Прованс...

А в мешочке тоже лаванда, просто цветки засушенные. Если потрогать мешочек, то вокруг сразу  запах лавандовый, изумительный.

Кармашки на форзацах. На переднем - плоский, на заднем - объемный.



Пара-тройка антуражных фото...




Фотосессия проходила при непосредственном участии главного ценителя.

Сзади просто.

Задание.
ЧБ "Mari-Art", задание "Вдохновленные Провансом" (до 15 декабря):

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

6 комментариев:

  1. Валя, не перестаю восхищаться твоими блокнотами! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтично и гармонично!!!
    и спасибо за странички )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! А страничками пользуйтесь на здоровье, скоро еще новых выложу...

      Удалить
  3. Увидела этот блокнот и тут у меня потекли слюнки..(в хорошем смысле:)Дело в том, что я фанатка лаванды во всех ее проявлениях и реализациях,я в своих работах постоянно эту лавандовую тему мусолю и все не надоест мне никак:)Цвет блокнота, его фактура и стилистика меня просто очаровали!Действительно получился такой провансистый прованс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже лаванду очень люблю :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...