вторник, 29 октября 2013 г.

Открытка для Зроби Сам(а)

В блоге Зроби Сам(а) у Яны вышел новый интересный скетч. Я была там ПД и делала открытку. У Яны в основном CAS-открытки, очень гармоничные, мне нравятся.
Моя:


 Под катом - котофото, кому интересно :)

Купила я синтепон для блокнотов. Причем не этот обычный, пузатый, который надо на две-три части разобрать, чтобы блокнот не был похож на подушку, а однослойный, ровный, красота. Достала его, чтобы выкроить на  блокнотную обложку. Ага, как же. У всех котов, наверное, особая любовь к тканям, разложенным свитерам и всему такому. У моей особый трепет вызывают шторы и тюль, лежащие на диване после стирки, так как в них закопаться можно. А теперь еще и синтепон. Мягкий, пушистый. Уйди, хозяйка, не до блокнотов, видишь - отдыхаю...

...от будней трудовых...

...и вообще я сплююююю...
В общем, с обложкой в другой раз.

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что комментируете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...