суббота, 15 июня 2013 г.

Фотолифтинг

Позвали меня после моих часиков в приглашенные дизайнеры для фотолифтинга в блог Creative World.
Сюжетец забавный такой, пятничный.
Ну у меня получилось, конечно же, на свою любимую тему.

Моё фото:

А это исходник:

Похоже получилось? Попыталась обыграть ромашки в букете, ромашки на чашке и ромашки на лоскуте.
Ну а ниже несколько фото рабочего процесса, если кому интересно.

Пришла мадама моя проверять, всё ли правильно поставлено:

Может, что-то вкусное в тарелке? Пуговицы? Зачем в тарелке пуговицы?!

Уходить мы не хотели категорически (солнце падало удачно, а кошка в жизни с солнышка не уйдет). После первой моей попытки убрать ее хвост из кадра я мгновенно получила лапой по рукам. В общем, фото в условиях, почти приближенных к боевым.

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...