четверг, 13 июня 2013 г.

Настроение шить. Сиреневое.

Блокнот! Швейный-швейный такой.
Не совсем обычного для меня формата. Я всё-таки предпочитаю формат А5 - основательные такие блокноты. А этот поменьше - 12х20 см. А оказалось, что такой формат на удивление удобно держать в руках и листать.

Застежка - резинка. Это очень удобно и практично, у меня и на моем блокноте так. Спасибо, Молескин :)


90 страниц, плетеный каптал (розовый :)).

Тканевой цветочек. У меня с цветочками отношения вообще-то... эммм... сложные. Но тут вписался, как родной:

 Форзацы. Отдельная история. Бумага для выкроек, но плотная, мелованная - красота!

В блокноте есть заглавная страница и разделители. Вот почему-то всегда разделители делаю в цифровом виде. Мне кажется, что писать на страницах, под которыми что-то пришито-наклеено, не очень удобно, не очень практично. А для меня практичность в блокноте - вещь важная.



Линовка. Тоже не совсем обычная. Первый блок - крупная клетка (1 см). Можно использовать и как планинг, и как "напоминальник" о событиях каких-то.
Кроме крупной клетки, есть еще обычная мелкая клетка и линия.





А заканчивается каждый блок цветными нелинованными листами. Хочешь - пиши, хочешь - рисуй... Розовый, оранжевый, сиреневый. Оранжевый остался за кадром :)


Вот так сегодня!

P.S.
Блокнот не просто так, он участвует в задании ЧБ "Завдання для душі" "Шиття від А до Я":


6 комментариев:

  1. Оце так блокнот!! Ну дуже класний! І дуже тішить, шо його краса не закінчилась на обкладинці! Гарно придумано із форзацами і чудові розділювачі! Молодець!
    Дякуємо за участь у завданні від ЗДД!

    ОтветитьУдалить
  2. класний блокнот!! все ідеально підібрано і дуже стильно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился блокнот! ммм :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...