суббота, 13 апреля 2013 г.

Время

Время...


Время ускоряется с годами... Старый будильник тикает всё быстрее.
У моей бабушки был дом. Там были настоящие часы с кукушкой и гирьками. Эти гирьки нужно было каждое утро перемещать с помощью цепочки. Так начинался день.
У моих родителей на кухне был отрывной календарь. Каждое утро нужно было отрывать на нем листок. Так начинался день.
А я свое время смотрю на компьютере в трее.
И вот мне подарили настоящий будильник пятидесятых годов. Я хотела его разобрать. Меня обозвали терминатором, убийцей механизмов, отобрали будильник. Завели. Подкрутили там чего-то. Он пошёл. Тикает теперь радостно над головой. Живёт. Его надо заводить каждое утро. Так начинается день.

Тик-так, тик-так. Люблю старые часы.

Со своими часиками участвую в фотолифтинге Creative world:

4 комментария:

  1. Хорошее фото! И будильничек молодец, что работает!)
    Спасибо, что играете с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное фото!) Спасибо, что вы с блогом Creative World!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...